1
1. Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для обучающихся с ЗПР
разработана на основе:
•
Федерального закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 – ФЗ.
От 29.12.2012г.
•
Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014
№ 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта
начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья».
•
Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы
обучающихся с задержкой психического развития (одобрена решением федерального
учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 22 декабря 2015
г. № 4/15);
•
Постановления Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 10 июля 2015 г. №26 «Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно
–эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья».
Цели учебного предмета
Начальная школа выступает в качестве первой ступени в изучении первого иностранного
языка. Согласно Примерной программе по иностранному языку, интегрированной
целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование
элементарной коммуникативной компетенции младших школьников на доступном для них
уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме
в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младших
школьников.
Изучение английского языка в начальной школе направлено на
достижение
следующих задач:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей,
потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений
в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и
воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих
ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к
новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в
использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим
школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском
языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква,
слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском
языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка:
знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны
изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на
английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной
литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям
других стран;
2
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших
школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с
использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания
на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного,
бытового, учебного общения.
Указанные цели и задачи возможно реализовать при условии, что обучение иностранному
языку в начальной школе осуществляется в контексте коммуникативно-деятельностного,
социокультурного и личностно-ориентированного подходов к коммуникативному развитию
школьников.
Направления коррекционной работы
- выбор индивидуального темпа обучения;
- формирование навыка чтения, составление предложений из слов;
- развитие познавательной активности;
- коррекция эмоционально-волевой сферы, поведения;
- обогащение и уточнение словарного запаса;
- развитие лексико-грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- развитие фонематического слуха;
- не использовать многоступенчатые инструкции, предлагать короткие и четко
сформулированные задания;
- при утомляемости включать в социальные сферы деятельности;
- дозировать предъявляемую помощь и внешний контроль, осуществляя постепенный
переход от работы под контролем взрослого к самостоятельной работе;
- использовать достаточное количество иллюстраций, облегчающих восприятие,
понимание материала;
- формирование навыка письма (развитие навыка копирования, навыка работы по
заданному образцу)
2. Общая характеристика учебного предмета, коррекционного курса
Курс построен на традициях российской школы обучения иностранным языкам и
соответствует требованиям Общеевропейских компетенций владения иностранными
языками, обеспечивает максимальное развитие коммуникативных способностей
учащихся. УМК содержит доступный для школьников материал по англоязычной и
родной культуре, развивающие упражнения, проектные задания и задания с
использованием Интернета. В курс включены естественные ситуации общения,
объединенные в увлекательную сказку реальными и фантастическими персонажами,
которые создают мотивацию и интерес к изучению английского языка.
При обучении аудированию, говорению, чтению, письму во 2 классе используется
принцип устного опережения, когда речевые единицы усваиваются сначала в звуковой
форме, а затем и в графической. Формированию у второклассников элементарных умений
общаться на английском языке способствуют:
•
•
•
•
тематические ситуации учебника для коммуникативно-значимого общения учащихся
данного возраста;
отобранный и организованный вокруг этих ситуаций языковой материал;
ситуативная обусловленность и приоритет коммуникативно-ориентированнных
формулировок учебных заданий;
структура урока, обеспечивающая овладение речевыми умениями в аудировании,
говорении, чтении и письме;
3
•
мотивы и цели общения, создаваемые с помощью необычных героев и увлекательного
сюжета.
Обучение аудированию. Аудирование используется в качестве средства ознакомления
учащихся с языковым и речевым материалом. Ознакомление начинается в ситуации
общения, от нее к новому слову, затем – к звуку. Семантизация слова или структуры
осуществляется с помощью иллюстраций в Учебнике, игрушек, мимики, жестов, языковой
и контекстуальной догадки или перевода учителем. Контроль понимания – конкретными
действиями учащихся или самостоятельным переводом на русский язык.
Затем начинается работа по имитации предъявленного материала в последовательности,
обратной процессу ознакомления. Ситуации общения для семантизации нового материала
и упражнения на имитацию включены в Звуковое пособие.
Обучение говорению включает:
•
•
обучение техники говорения на основе имитации реплик;
формирование элементарных умений использовать усвоенные речевые образцы в
предлагаемых ситуациях общения.
Обучение диалогической речи осуществляется на основе диалога-образца с помощью
коммуникативных заданий Учебника.
Обучение чтению в УМК предполагает формирование техники чтения (чтение вслух как
средство обучения) и формирование умения в процессе чтения решать конкретные
коммуникативные задачи (чтение про себя как цель обучения).
Обучению умению чтения с целью извлечения информации предполагает прочтение
учащимися про себя незнакомого текста, построенного только на изученном лексикограмматическом материале или содержащего отдельные новые слова. В основном это
касается интернациональной лексики.
Обучение письму во 2 классе включает обучение орфографии и различного вида формам
записи и собственно умению письма как самостоятельного вида речевой деятельности.
Обучение различным формам записи является подготовительным этапом к обучению
собственно письменной речи.
Обучение умению письма с целью передачи информации осуществляется через
письменные проектные задания, предполагающие самостоятельную творческую
деятельность учащихся.
Материалы УМК для 2 класса имеют большой воспитательный потенциал. Они
способствуют формированию у школьника дружелюбного отношения друг к другу, к
представителям других стран; развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к
окружающим, воспитанию чувства взаимопомощи при парной групповой работе;
формированию бережного отношения к природе Земли; уважительного отношения к
традициям своей страны и англоязычным странам.
Коррекционный курс способствует
Обеспечению коммуникативно – психологической адаптации обучающихся к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использовании иностранного языка как средства общения.
Развитию личностных качеств обучающихся: их внимание, мышление, память и
воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в
ходе овладения языковым материалом.
Развитию мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой,
формированию учебных умений.
4
3. Описание места учебного предмета в учебном плане
Количество часов, отводимое во 2 классе на изучение предмета «Английский язык»,
составляет 68 часов в год (2 часа в неделю)
4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего
обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений,
навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности
за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер
познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и
целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы
с информацией и т.п. Опираясь на природную детскую любознательность, потребность
самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и
инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая
активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений,
предположений, учебный диалог и пр. Обучающемуся должны быть предоставлены
условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны»,
соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и
незнание и др. Эта способность к рефлексии - важнейшее качество, определяющее
социальную роль ребенка как ученика, школьника.
5. Планируемые результаты освоения учебного предмета,
коррекционного курса
В результате изучения английского языка во 2 классе у обучающегося будут
сформированы личностные, метапредметные и предметные результаты, обеспечивающие
выполнение ФГОС НОО и его успешное дальнейшее образование.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и
воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными
российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в
обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания,
самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность
обучающихся руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта
деятельности на их основе, в том числе в части:
Гражданско-патриотического воспитания:
• становление ценностного отношения к своей Родине — России;
• осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;
• сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;
• уважение к своему и другим народам;
• первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и
ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах
поведения и правилах межличностных отношений.
Духовно-нравственного воспитания:
5
• признание индивидуальности каждого человека;
• проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;
• неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и
морального вреда другим людям.
Эстетического воспитания:
• уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к
разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
• стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального
благополучия:
• соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в
окружающей среде (в том числе информационной);
• бережное отношение к физическому и психическому здоровью.
Трудового воспитания:
• осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и
бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой
деятельности, интерес к различным профессиям.
Экологического воспитания:
• бережное отношение к природе;
• неприятие действий, приносящих ей вред.
Ценности научного познания:
• первоначальные представления о научной картине мира;
• познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и
самостоятельность в познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
• сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;
• объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;
• определять существенный признак для классификации, классифицировать
предложенные объекты;
• находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и
наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;
6
• выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе
предложенного алгоритма;
• устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся
непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.
2) базовые исследовательские действия:
• определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на
основе предложенных педагогическим работником вопросов;
• с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения
объекта, ситуации;
• сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на
основе предложенных критериев);
• проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению
особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина
следствие);
• формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
• прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях.
3) работа с информацией:
• выбирать источник получения информации;
• согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,
представленную в явном виде;
• распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на
основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;
• соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной
безопасности при поиске информации в сети Интернет;
• анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в
соответствии с учебной задачей;
• самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
• воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и
условиями общения в знакомой среде;
• проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога
и дискуссии;
• признавать возможность существования разных точек зрения;
• корректно и аргументировано высказывать своё мнение;
• строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
• создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);
• готовить небольшие публичные выступления;
• подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления;
2) совместная деятельность:
7
• формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом
участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе
предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
• принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её
достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат
совместной работы;
• проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;
• ответственно выполнять свою часть работы;
• оценивать свой вклад в общий результат;
• выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
• планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;
• выстраивать последовательность выбранных действий;
2) самоконтроль:
• устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
• корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык»
предметной области «Иностранный язык» ориентированы на применение знаний, умений
и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражают
сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном
уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной,
компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Говорение
• вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог-расспрос) в
стандартных ситуациях неофициального общения, используя вербальные и/или
зрительные опоры в рамках изучаемой тематики с соблюдением норм речевого этикета,
принятого в стране/странах изучаемого языка (не менее 3 реплик со стороны каждого
собеседника);
• создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 3 фраз в
рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, фотографии и/или ключевые слова,
вопросы.
Аудирование
• воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные
8
опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования — до 40
секунд);
• воспринимать на слух и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации фактического характера, используя зрительные
опоры и языковую догадку (время звучания текста/текстов для аудирования — до 40
секунд).
Смысловое чтение
• читать вслух учебные тексты объёмом до 60 слов, построенные на изученном языковом
материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации, демонстрируя
понимание прочитанного;
• читать про себя и понимать учебные тексты, построенные на изученном языковом
материале, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от
поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с
пониманием запрашиваемой информации, используя зрительные опоры и языковую
догадку (объём текста для чтения — до 80 слов).
Письмо
• заполнять простые формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с
нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
• писать с опорой на образец короткие поздравления с праздниками (с днём рождения,
Новым годом).
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
Фонетическая сторона речи
• знать буквы алфавита английского языка в правильной последовательности,
фонетически корректно их озвучивать и графически корректно воспроизводить
(полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
• применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах,
вычленять некоторые звукобуковенные сочетания при анализе знакомых слов; озвучивать
транскрипционные знаки, отличать их от букв;
• читать новые слова согласно основным правилам чтения;
• различать на слух и правильно произносить слова и фразы/ предложения с соблюдением
их ритмико-интонационных особенностей.
Графика, орфография и пунктуация
• правильно писать изученные слова;
• заполнять пропуски словами; дописывать предложения;
• правильно расставлять знаки препинания (точка, вопросительный и восклицательный
знаки в конце предложения) и использовать знак апострофа в сокращённых формах
глагола-связки, вспомогательного и модального глаголов.
Лексическая сторона речи
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи не менее 200 лексических
единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в
рамках тематики, предусмотренной на первом году обучения;
• использовать языковую догадку в распознавании интернациональных слов.
Грамматическая сторона речи
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные коммуникативные
типы предложений: повествовательные (утвердительные, отрицательные),
вопросительные (общий, специальный, вопросы), побудительные (в утвердительной
форме);
9
• распознавать и употреблять нераспространённые и распространённые простые
предложения;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным It;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с начальным
There + to be в Present Simple Tense;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи простые предложения с
простым глагольным сказуемым (He speaks English.);
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с составным
глагольным сказуемым (I want to dance. She can skate well.);
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголомсвязкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine.
I’m sorry. It’s… Is it…? What’s …?;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с краткими
глагольными формами;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи повелительное наклонение:
побудительные предложения в утвердительной форме (Come in, please.);
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи настоящее простое время
(Present Simple Tense) в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и
вопросительных (общий и специальный вопрос) предложениях;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи глагольную конструкцию have
got (I’ve got … Have you got …?);
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи модальный глагол сan/can’t для
выражения умения (I can ride a bike.) и отсутствия умения (I can’t ride a bike.); can для
получения разрешения (Can I go out?);
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи неопределённый, определённый
и нулевой артикль с существительными (наиболее распространённые случаи
употребления);
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи множественное число
существительных, образованное по правилам и исключения: a pen — pens; a man — men;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи личные и притяжательные
местоимения;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи указательные местоимения this
— these;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи количественные числительные
(1—12);
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи вопросительные слова who,
what, how, where, how many;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи предлоги места on, in, near,
under;
• распознавать и употреблять в устной и письменной речи союзы and и but (при
однородных членах).
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
• владеть социокультурными элементами речевого поведенческого этикета, принятыми в
англоязычной среде, в некоторых ситуациях общения (приветствие, прощание,
знакомство, просьба, выражение благодарности, извинение, поздравление с днём
рождения, Новым годом, Рождеством);
• кратко представлять свою страну и страну/страны изучаемого языка на английском
языке.
10
Планируемые результаты освоения внутрипредметного модуля
«Театр на английском языке»
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление
самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической
коммуникации.
к
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
- развитие и совершенствование коммуникативной компетенции учащихся;
- расширение содержательной основы обучения за счет овладения учащимися
определенным объемом лексико-грамматических знаний;
- создание положительной мотивации, познавательной активности и потребности в
практическом использовании языка в различных сферах деятельности;
- воспитание ценностного отношения к творческой деятельности, а также к ее
продуктам;
- формирование психологических свойств и качеств личности, актуальных для
творческой деятельности;
- развитие чувства ответственности за результат;
- развитие творческого потенциала учащихся через участие в постановке и
представлении театрального действия;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с
окружающими;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в
процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В коммуникативной сфере:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных
ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости
переспрашивая, уточняя;
аудировании:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
письменной речи:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне
отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении
собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
-умение
пользоваться
справочным
материалом
(грамматическим
и
лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями,
мультимедийными средствами);
- владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных
языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры
мышления;
11
-
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном
языке и средствами иностранного языка;
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
Обучающийся получит возможность научиться:
совершенствоваться в грамотном и выразительном чтении текстов (ролей);
совершенствовать умение общаться на иностранном языке и аудировать;
научиться выражать свое мнение к той или иной проблеме;
научиться выполнять творческие задания различного характера;
совершенствоваться в умении высказываться спонтанно в конкретной ситуации;
развивать способность работать в коллективе.
Планируемые результаты коррекционной работы
Планируемые результаты сформированности социальных (жизненных)
компетенций:
Умение выделять ситуации, когда требуется привлечение родителей, и объяснять учителю
необходимость связаться с семьёй для принятия решения в области жизнеобеспечения.
Умение различать социальные ситуации, в которых необходима посторонняя помощь для
её разрешения, и те, где помощь со стороны не требуется.
Умение проявлять инициативу, корректно устанавливать и ограничивать контакт.
Умение адекватно использовать принятые в окружении ребенка социальные ритуалы.
Умение вступить в контакт и общаться в соответствии с возрастом, близостью и
социальным статусом собеседника, умение корректно привлечь к себе внимание,
отстраниться от нежелательного контакта.
Представления об общественных нормах, социально одобряемых и не одобряемых формах
поведения в обществе.
Развитие у ребёнка любознательности, наблюдательности, способности замечать новое,
задавать вопросы, включаться в совместную со взрослым исследовательскую
деятельность. Развитие активности во взаимодействии с миром, понимание условий
собственной результативности.
Умение ориентироваться в реалиях природных явлений.
Адекватность бытового поведения учащегося с точки зрения опасности/безопасности и
для себя, и для окружающих; сохранности окружающей предметной и природной среды.
Использование вещей в соответствии с их функциями, принятым порядком и характером
наличной ситуации.
Умение прогнозировать последствия неправильного, неаккуратного, неосторожного
использования вещей.
Планируемые результаты специальной поддержки:
Проявление желания усваивать новый учебный материал.
Использование речевых возможностей на уроках при ответах и
в
других
ситуациях общения, знакомство со способами учебно-познавательной и предметнопрактической деятельности;
Овладение первоначальными навыками умения ставить и удерживать цель деятельности;
планировать действия; определять и сохранять способ действий; стремиться к
самоконтролю.
Владение первоначальными навыками осуществления словесного отчёта о процессе и
результатах деятельности.
Специфические результаты:
12
Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой;Наблюдается развитие речевых
способностей школьников
Расширение словарного запаса
школьника на родном языке за счет так называемыхинтернациональных
слов.
Формирование у учащихся рациональных приемов овладения иностранным языком.
6. Содержание учебного предмета, внутрипредметного модуля и коррекционной работы
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№
п/п
Наименование разделов и тем
программы
Количество часов
Всего
Контрольные
работы
Раздел 1. Мир моего «я»
Практические
работы
Электронные
(цифровые)
образовательные
ресурсы
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
1.1
Приветствие\знакомство
https://infourok.ru/
3
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
1.2
Моя семья
https://infourok.ru/
13
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
1.3
Обобщение и контроль
2
1
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
1.4
Мой день рождения
4
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
1.5
Моя любимая еда
5
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
Итого по разделу
Раздел 2. Мир моих увлечений
27
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
2.1
Мой любимый цвет, игрушка
7
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
2.2
Любимые занятия
2
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
2.3
Мой питомец
https://infourok.ru/
3
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
2.4
Выходной день
https://infourok.ru/
3
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
2.5
Обобщение и контроль
2
1
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
Итого по разделу
Раздел 3. Мир вокруг меня
3.1
Моя школа
17
2
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
3.2
Мои друзья
https://infourok.ru/
2
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
3.3
Моя малая родина (город, село)
https://infourok.ru/
6
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
3.4
Обобщение и контроль
2
1
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
Итого по разделу
Раздел 4. Родная страна и страны изучаемого языка
Названия родной страны и страны/стран
4.1
изучаемого языка; их столиц
12
2
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
4.2
Произведения детского фольклора
https://infourok.ru/
1
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
4.3
Литературные персонажи детских книг
https://infourok.ru/
5
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
https://resh.edu.ru/
4.4
Праздники родной страны и страны/стран
изучаемого языка
Инфоурок
https://infourok.ru/
2
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
РЭШ
4.5
Обобщение и контроль
2
1
https://resh.edu.ru/
Инфоурок
https://infourok.ru/
Мультиурок
https://multiurok.ru/
Нспортал
https://nsportal.ru/
Итого по разделу
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ
12
68
4
0
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 КЛАСС
№
п/
п
Тема урока
Количество часов
Всег
Контрольн
о
ые работы
Практическ
ие работы
Дата
изучени
я
Электронные цифровые образовательные
ресурсы
Урок (Инфоурок) https://infourok.ru/konspekt-uroka-po-
1
Знакомство
(приветствие и
прощание)
1
05.09.202
3
anglijskomu-yazyku-na-temu-privetstvie-i-proshanie-2klass-4603552.html Презентация (Инфоурок)
https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazykuznakomstvo-2-klass-5067608.html Видеоурок
https://dzen.ru/video/watch/62c5dae5b155126753642726?f
=video
Урок (Мультиурок)
2
Знакомство (как
тебя зовут?)
1
07.09.202
3
3
Знакомство (как
у тебя дела?)
1
12.09.202
3
https://multiurok.ru/index.php/files/tiekhnologhichieskaiakarta-uroka-anghliiskogho-7.html Презентация
(Инфоурок) https://infourok.ru/prezentaciya-poanglijskomu-yazyku-na-temu-kak-tebya-zovut-2-klass5439466.html Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=-oYEh12kxAg
Урок (Инфоурок) https://infourok.ru/konspekt-uroka-poanglijskomu-yazyku-dlya-2-klassa-na-temu-kak-dela4055101.html Презентация (Инфоурок)
https://infourok.ru/prezentaciya-how-are-you-2-klass-
forvard-4124279.html Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=bSGKy0idJ20
Урок (РЭШ)
4
Моя семья
(представляем
свою семью)
1
14.09.202
3
5
Моя семья
(члены семьи,
этикет
знакомства)
1
19.09.202
3
6
Моя семья
(описание
родственников:
внешность)
1
21.09.202
3
https://infourok.ru/prezentaciya-po-anglijskomu-yazyku-natemu-moya-semya-2-klass-6698854.html
Урок (Инфоурок) https://infourok.ru/tehnologicheskayakarta-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-ya-i-moya-semyachleni-semi-klass-2759760.html Презентация
(Инфоурок) https://infourok.ru/prezentaciya-poangliyskomu-yaziku-na-temu-lichnie-mestoimeniya-semyaklass-3671446.html Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=3E7Ocgp1vBc
Урок (Инфоурок) https://infourok.ru/tehnologicheskayakarta-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-po-temevneshnost-chlenov-semi-2906847.html Презентация
(Мультиурок) https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-kuroku-po-angliiskomu-iazyku-dlia-8.html?login=ok
26.09.202
3
https://www.youtube.com/watch?v=zRYdEhS5rsI
Урок (Инфоурок) https://infourok.ru/tehnologicheskayakarta-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-po-temevneshnost-chlenov-semi-2906847.html Презентация
(Мультиурок) https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-kuroku-po-angliiskomu-iazyku-dlia-8.html?login=ok
28.09.202
3
https://www.youtube.com/watch?v=zRYdEhS5rsI
Урок (Инфоурок) https://infourok.ru/tehnologicheskayakarta-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-po-temevneshnost-chlenov-semi-2906847.html Презентация
(Мультиурок) https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-kuroku-po-angliiskomu-iazyku-dlia-8.html?login=ok
7
8
Моя семья
(описание
родственников:
характер)
Моя семья
(наши
увлечения)
1
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3473/conspect/291455/
Презентация (Инфоурок)
Видеоурок
Видеоурок
Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=zRYdEhS5rsI
Урок (Инфоурок) https://infourok.ru/tehnologicheskaya9
Моя семья
(знакомство с
семьёй друга)
1
03.10.202
3
karta-po-angliyskomu-yaziku-dlya-klassa-po-temevneshnost-chlenov-semi-2906847.html Презентация
(Мультиурок) https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-kuroku-po-angliiskomu-iazyku-dlia-8.html?login=ok
Видеоурок
https://www.youtube.com/watch?v=zRYdEhS5rsI
10
11
12
13
14
15
16
Мой
дом/квартира
(предметы
интерьера)
Мой
дом/квартира
(названия
комнат)
Мой
дом/квартира
(мое любимое
место в доме)
Мой
дом/квартира
(расположение
предметов в
доме/квартире)
Мой
дом/квартира
(описание дома,
квартиры)
Мой
дом/квартира
(дом, квартира
мечты)
Мой
1
05.10.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5083/main/154038/
1
10.10.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5085/main/110929/
1
12.10.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3769/main/291543/
1
17.10.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3769/main/291543/
1
19.10.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3769/main/291543/
1
24.10.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3769/main/291543/
1
17
18
19
дом/квартира
(моя комната)
Мой день
рождения
(сколько тебе
лет?)
Мой день
рождения (идеи
для праздника)
День рождения
моего друга
(пишем
поздравительну
ю открытку)
26.10.202
3
1
07.11.202
3
1
09.11.202
3
1
14.11.202
3
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/listenwatch/songs/dinosaur-110https://en.islcollective.com/english-eslpowerpoints/general-topic/rooms-house/my-bedroom/71084
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/listenwatch/songs/dinosaur-1-10
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/listenwatch/songs/dinosaur-1-10
20
Моя любимая
еда
1
16.11.202
3
21
День рождения
(подарки)
1
21.11.202
3
22
Любимая еда
моей семьи
1
23.11.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145491/
23
Популярная еда
в России
1
28.11.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145491/
24
Любимая еда на
праздниках.
День рождения
и Новый Год
1
30.11.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145491/
25
Любимая еда
моих друзей
1
05.12.202
3
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/main/145492/
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5077/start/145491/
https://learnenglishkids.britishcouncil.org/listenwatch/songs/dinosaur-1-10
26
27
Обобщение по
теме «Мир
моего "я"»
Контроль по
теме «Мир
моего "я"»
1
1
07.12.202
3
1
12.12.202
3
28
Мой любимый
цвет
1
14.12.202
3
29
Мои любимые
игрушки
1
19.12.202
3
1
21.12.202
3
1
26.12.202
3
1
28.12.202
3
1
11.01.202
4
1
16.01.202
4
1
18.01.202
4
30
31
32
33
34
35
36
Любимые
игрушки моей
семьи
Мои любимые
игрушки
(описание)
Игрушки моих
друзей и
одноклассников
Игрушки детей
из разных стран
Игрушки
(отгадай по
описанию)
Любимые
занятия (что я
умею и люблю
делать)
Любимые
1
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3769/train/291548/
занятия (что
умеют и любят
делать мои
друзья)
23.01.202
4
37
Мой питомец
(описание)
1
25.01.202
4
38
Мой питомец
(любимые
занятия)
1
30.01.202
4
39
Питомец моего
друга
1
01.02.202
4
40
Выходной день
с семьёй
1
06.02.202
4
41
Идеи для
выходного дня
1
08.02.202
4
42
Летний отдых
моей мечты
1
13.02.202
4
1
15.02.202
4
43
44
45
Обобщение по
теме «Мир моих
увлечений»
Контроль по
теме «Мир моих
увлечений»
Моя школа
(школьные
принадлежност
и)
1
1
1
20.02.202
4
22.02.202
4
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start/ 145606/ 34 2
Мои животные!
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/main/ 145610
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/start/ 145606/ 34 2
Мои животные!
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3657/main/ 145610
46
47
48
49
50
Моя школа (мои
любимые
предметы)
Мои друзья
(имя, возраст,
страна, город)
Мои друзья
(выходные с
другом)
Моя малая
родина:
город/село
(отдыхаем с
семьёй)
Моя малая
Родина:
город/село
(традиционная
еда)
1
27.02.202
4
1
29.02.202
4
1
05.03.202
4
1
07.03.202
4
1
12.03.202
4
51
Времена года
1
14.03.202
4
52
Любимое время
года
1
19.03.202
4
53
Любимое время
года моих
одноклассников
1
21.03.202
4
54
Одеваемся по
погоде
1
02.04.202
4
55
Обобщение по
теме «Мир
1
04.04.202
56
57
58
59
60
61
62
вокруг меня»
Контроль по
теме «Мир
вокруг меня»
Родная страна и
страны
изучаемого
языка (столицы,
Москва –
столица России,
Лондон –
столица
Великобритани
и)
Страны
изучаемого
языка
(Великобритани
я)
Детский
фольклор
(сказки и песни)
Моя любимая
сказка
(знакомство со
сказкой)
Моя любимая
сказка
(знакомство с
персонажами)
Моя любимая
сказка
(описание
4
1
1
09.04.202
4
1
11.04.202
4
1
16.04.202
4
1
18.04.202
4
1
23.04.202
4
1
25.04.202
4
1
02.05.202
4
характера
персонажей)
Моя любимая
сказка
63
(описание
внешнего вида
персонажей)
Моя любимая
64
сказка (главный
герой)
Праздники
родной страны
65
(Новый год,
Рождество)
Праздники
страны
изучаемого
языка
66
(Рождество и
Новый год в
Великобритани
и)
Контроль по
теме «Родная
67
страна и страны
изучаемого
языка»
Обобщение по
теме «Родная
68
страна и страны
изучаемого
языка»
ОБЩЕЕ
1
07.05.202
4
1
14.05.202
4
1
16.05.202
4
1
21.05.202
4
1
1
22.05.202
4
1
68
23.05.202
4
4
0
КОЛИЧЕСТВО
ЧАСОВ ПО
ПРОГРАММЕ
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык (в 2 частях), 3 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В.,
Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»
Учебник
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для
учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И.
В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2020.- 69 с.
2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват.
учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2020.- 140 с.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
prosv.ru
sdo.edu.orb.ru
28
Содержание коррекционной программы
Развитие адекватных представлений о собственных возможностях и ограничениях.
Освоение возможностей и допустимых границ социальных контактов, выработки
адекватной дистанции в зависимости от ситуации общения.
Освоение необходимых ребёнку социальных ритуалов. Формирование представлений о
правилах поведения в разных социальных ситуациях и с людьми разного социального
статуса.
Формирование внимания и интереса ребёнка к новизне и изменчивости окружающего
мира, понимания значения собственной активности во взаимодействии со средой.
Формирование целостной и подробной картины мира, упорядоченной во времени и
пространстве, адекватно возрасту ребёнка.
Расширение и обогащение опыта реального взаимодействия учащегося с бытовым
окружением, миром природных явлений и вещей, формирование адекватного
представления об опасности и безопасности.
На уроках английского языка решаются как общие с образовательной школой, так и
специфические коррекционные задачи:
Обеспечение коммуникативно – психологической адаптации обучающихся к новому
языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и
использования иностранного языка как средства общения.
Развитие личностных качеств обучающихся: их внимание, мышление, память и
воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в
ходе овладения языковым материалом.
Развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком и культурой,
формированию учебных умений.
Формирование у учащихся рациональных приемов овладения иностранным языком.
29
7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной
деятельности обучающихся
№
п/п
Название раздела
Кол-во
часов
1.
Вводный модуль. Давайте
знакомиться!
6
2.
Вводный модуль. Я и моя
семья!
3
3.
Модуль 1. Это мой дом!
6
Деятельность учителя с
ЭОР и ЦОР
учетом рабочей
программы воспитания
https://resh.edu.ru/subject/ Установление
https://
доверительных
www.liveworksheets.com/ отношений
аудио и видео материалы с обучающимися,
к учебному пособию
способствующих
«Английский в фокусе
позитивному
2»
восприятию
обучающимися
требований и просьб
учителя, привлечению
их внимания
к обсуждаемой
на уроке информации,
активизации
их познавательной
деятельности
https://resh.edu.ru/subject/ Развитие у
https://
обучающихся опыта
www.liveworksheets.com/ нравственно значимой
аудио и видео материалы деятельности,
к учебному пособию
конструктивного
«Английский в фокусе
социального поведения
2»
в соответствии с
этическими нормами
взаимоотношений со
старшими и младшими,
осознание и
формирование знаний о
семейных ценностях,
профилактике
семейного
неблагополучия,
принятие ценностей
семьи, стремления к
духовно-нравственному
совершенствованию
https://resh.edu.ru/subject/ Включение в урок
https://
игровых процедур
www.liveworksheets.com/ с целью поддержания
аудио и видео материалы мотивации
к учебному пособию
обучающихся
«Английский в фокусе
к получению знаний,
2»
налаживанию
позитивных
межличностных
30
https://resh.edu.ru/subject/
https://
www.liveworksheets.com/
аудио и видео материалы
к учебному пособию
«Английский в фокусе
2»
4.
5.
6.
Модуль 2. Мне нравится
еда!
Модуль 3. Животные в
действии.
Модуль 4. В моей коробке
с игрушками.
11
10
8
7.
Модуль 5. Мы любим
лето!
10
8.
Внутрипредметный
14
https://resh.edu.ru/subject/
https://
www.liveworksheets.com/
аудио и видео материалы
к учебному пособию
«Английский в фокусе
2»
https://resh.edu.ru/subject/
https://
www.liveworksheets.com/
аудио и видео материалы
к учебному пособию
«Английский в фокусе
2»
https://resh.edu.ru/subject/
https://
www.liveworksheets.com/
аудио и видео материалы
к учебному пособию
«Английский в фокусе
2»
https://resh.edu.ru/subject/
отношений в классе
Развитие у
обучающихся
познавательной
активности,
самостоятельности,
инициативы,
творческих
способностей,
формирование
гражданской позиции,
способности к труду и
жизни в
условиях современного
мира, формирование у
обучающихся культуры
здорового и
безопасного образа
жизни
Стимулирование
интереса обучающихся
к творческой и
интеллектуальной
деятельности,
формирование у них
целостного
мировоззрения на
основе научного,
эстетического и
практического
познания устройства
мира
Включение в урок
игровых процедур
с целью поддержания
мотивации
обучающихся
к получению знаний,
налаживанию
позитивных
межличностных
отношений в классе
Применение на уроке
интерактивных форм
работы
с обучающимися:
интеллектуальных игр,
стимулирующих
познавательную
мотивацию
обучающихся
Применение на уроке
31
модуль «Театр на
английском языке»
https://
www.liveworksheets.com/
аудио и видео материалы
к учебному пособию
«Английский в фокусе
2»
Итого 68 часов, из них 14 модульных занятий
интерактивных форм
работы
с обучающимися:
интеллектуальных игр,
стимулирующих
познавательную
мотивацию
обучающихся
32
Номер
урока
по
порядку
Номер
урока в
разделе/
теме
1
1
Давайте начинать! Знакомство.
Устный опрос
2
2
Мои буквы(a – h). Что это?
Устный опрос
3
3
Мои буквы (i – q). Кто это?
Устный опрос
4
4
Мои буквы (r –z). Алфавит.
Устный опрос
5
5
Буквосочетания «sh» и « ch». Повторение лексики.
Устный опрос
6
6
Буквосочетания «th» и « ph». Повторение лексики.
Устный опрос
7
1
Вводный модуль. Я и моя семья!
Привет! Знакомство с героями учебника.
Устный опрос
8
2
Моя семья! Песня «Hello!».
Устный опрос
9
3
Моя семья! Цвета.
Устный опрос
Название раздела/темы уроков
Виды, формы
контроля
Вводный модуль. Давайте знакомиться!
Модуль 1. Это мой дом!
10
1
Мой дом. Предметы мебели.
Устный опрос
11
2
Где Чаклз? Комнаты дома.
Устный опрос
12
3
Моя комната. Делаем телефон из спичечной коробки.
Устный опрос
13
4
Сады в Соединённом Королевстве и в России.
Устный опрос
14
5
Устный опрос
15
6
16
7
Внутрипредметный модуль №1. Сказка «Городская
мышь и сельская мышь» (эпизод 1)
Теперь я знаю. Самоконтроль. Повторение лексикограмматических структур.
Обобщающий урок по теме «Мой дом»
17
1
Модуль 2. Мне нравится еда!
Внутрипредметный модуль № 2. Сказка «Теремок».
Устный опрос
18
2
Счет до 10. Возраст.
Устный опрос
19
3
Мой день рождения! Песня «I’m happy today».
Устный опрос
20
4
Устный опрос
21
5
Внутрипредметный модуль № 3.Сказка «Winnie-thePooh and his friends. Donkey’s Birthday» (эпизод 1).
Продукты.
22
6
Любимая еда.
Устный опрос
23
7
Вкусный шоколад.
Устный опрос
24
8
Праздничная вечеринка. Песня «Happy Birthday!».
Устный опрос
25
9
Пишем о своей любимой еде.
Устный опрос
26
10
Традиционные блюда британской и русской кухни.
Устный опрос
27
11
Предпочтения в еде! Делаем праздничную шляпу.
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Устный опрос
20
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
• Английский язык (в 2 частях), 3 класс/ Афанасьева О.В., Михеева И.В.,
Общество с ограниченной ответственностью «ДРОФА»; Акционерное
общество «Издательство «Просвещение»
Учебник
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для
учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И.
В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2020.- 69 с.
2. Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват.
учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2020.- 140 с.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ
2. prosv.ru
sdo.edu.orb.ru
liveworksheets.com
school-russia.prosv.ru
ЯКласс